Обзор автомобиля Subaru Outback

Subaru не дает большого выбора: есть либо 2,0-литровый дизельный двигатель, либо 2,5-литровый бензин. Последний с автоматической коробкой, первый - с той же коробкой, что установлена в CVT – механическая, с шестью ступенями. Существует только один уровень отделки салона, так называемый SE Premium.

Дизельная версия достаточно сильная на низких оборотах, без каких-либо скачков, когда турбонагнетатель начинает работать. Бензиновый двигатель оказался гораздо слабее. Ни один из двигателей не является особенно экономичным, в то время как относительно высокие выбросы CO2 будут препятствовать покупателям автомобилей.

Однако рулевое управление Outback достаточно легкое и приятное. Система с полным приводом обеспечивает отличную тягу. Каждый автомобиль поставляется с электрически регулируемым сиденьем водителя.

Видимость довольно хорошая, благодаря широким окнам, панель приборов логически выстроена и позволяет легко контролировать основные элементы управления.

Тем не менее, стандартная 7,3-дюймовая сенсорная система Starlink оставляет желать лучшего, ее маленькие значки на экране неудобны в использовании, в то время как сам экран сильно отражает яркий солнечный свет. Интерьер внедорожника сделан из недорогих материалов, что не позволительно даже по стандартам более дешевых конкурентов, таких как Skoda Octavia Scout, не говоря уже о Audi A6 или Volvo V90.

К сожалению, задние сиденья Outback не передвигаются и не наклоняются для дополнительной гибкости, а передние сиденья получают электрическую регулировку только высоты, и не перемещаются по сторонам.

Багажник Outback большой, примерно такого же размера, как и у конкурентов, таких как Volvo Cross Country и Audi Allroad. Subaru поставляются только с одной отделкой и длинным стандартным списком оборудования.

Отделка SE Premium обеспечивает sat-навигацию, климат контроль, светодиодные фары, камеру заднего вида, подогрев сидений, автоматические стеклоочистители, люк на крыше, кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный ключ и запуск двигателя. Есть не так много дополнительных опций, но стыдно, что цифровое радио недоступно вообще.

Outback достигла максимума пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP, в то время как шесть подушек безопасности и система контроля устойчивости являются стандартными. Модели с редуктором CVT получают автоматическое экстренное торможение «Eyesight», а также адаптивный круиз-контроль.

Вакансии

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные: имя и номер телефона
и мы перезвоним Вам в ближайшее время